Higher education in Europe

Higher education in Europe is easy and affordable

Higher education in Europe long ago ceased to be a luxury. Due to proper and comprehensive training, foreign students are entitled to free education and a scholarship in European universities The education received in Europe, is recognized throughout the world and opens up great prospects for career growth.

If you are willing to study in the best European universities, travel, take an internship and work in major companies around the world, UniSchool training programs will help you take the first step towards your dreams.

Advantages
of education in Europe.
  • Career growth

  • Quality of life

  • Wages

  • Worldwide recognition

  • Knowledge of languages

  • Opportunities for exchange

Czech Republic
Free education
Education in Czech in public universities of the Czech Republic is absolutely free for all students, including foreign ones. Only a language course is required for admission. It will help the Student to quickly learn Czech and enter the university.
Affordable prices
Studying and living in the Czech Republic is much cheaper than in other European countries, while the level and quality of life are among the highest in Europe.
Practice and employment prospects
Universities pay high attention to practice and internships, and also help a Student in future employment. The Czech Republic has one of the lowest unemployment rates (0.09%), which allows a university graduate to be confident in employment after training.
The European Diploma
Diplomas of Czech universities are recognized in all European countries, and the credit system of control and accounting of ECTS students academic work allows continuing studies at any university in the European Union.
Are you willing to study in the Czech Republic?

UniSchool has created special university preparation programs, which include a language training course and additional subjects. Our programs are distinguished by the quality of students' training and significantly increase the chances of admission to public and private universities in the Czech Republic.

City Prague
Hours 880 ac.hours
Length September - June
Level Zero / Beginner
Language Czech
City Prague
Hours 880 ac.hours
Length September - June
Level Zero / Beginner
Language English
City Prague
Hours 450 ac.hours
Length February - June
Level Zero / Beginner
Language Czech
City Prague
Hours 450 ac.hours
Length February - June
Level Zero / Beginner
Language English
City Brno
Hours 560 ac.hours
Length October - June
Level Zero / Beginner
Language Czech
Poland
Affordable European education
The cost of higher education in Poland is lower than in other European countries, the level of education corresponds to international standards for classification of education (ISCED), and the diplomas of Polish universities are recognized throughout Europe without additional confirmation
Admission without examination
In order to enter most of the Polish universities, the applicant does not need to pass exams, you only need to have a high school diploma or a bachelor's degree for the Master’s program. One of the express conditions for enrollment is proficiency in Polish or English at a level not lower than B1 - B2.
Low cost of living
Accommodation is much cheaper in Poland than in other EU countries. Thus, the Student’s monthly expenses amount to 300-400 Euro, which makes living and education in Poland one of the most affordable in Europe.
High-quality education and training across Europe
Polish Universities rank high among the world’s higher educational establishments, and such universities as Jagiellonian University, Warsaw University of Technology, are among the best universities in Europe. Thanks to such a program as Erasmus, EILC students take internships and exchange experience with experts from the leading European research and educational centers.
Are you willing to enroll in a Polish university?

UniSchool programs allow students to enroll directly in Polish universities
or undergo the necessary training for successful admission.

City -
Hours -
Length -
Level Zero / Beginner
Language -
City Warsaw
Hours 900 ac.hours
Length October - June
Level Zero / Beginner
Language Polish
City Warsaw
Hours 600 ac.hours
Length October - June
Level Zero / Beginner
Language English
City Warsaw
Hours 400 ac.hours
Length January - June
Level Zero / Beginner
Language English
Germany
Free higher education
Foreign students are given an opportunity to study for free at state universities in German. To enter the university, you must go through the training program and confirm a B2 language level.
Quality of education
Many German Universities are included in the world rankings of universities, because they are famous for their practical approach to learning. In their turn, the state and private companies invest heavily in research and university development, supporting and raising the quality of higher education throughout Germany.
Large selection of specialties
Almost 428 German universities have state accreditation and offer about 18,498 specialties of different academic levels: bachelor, master, postgraduate
Career prospects
Many foreign graduates of German universities quickly found work in German or international companies. Also, during their studies, students have an opportunity to sign an agreement with German, European or American companies operating not only throughout Germany.
Are you willing to study in Germany?

UniSchool programs are designed to successfully enter a Studienkolleg for language learning and comprehensive Student preparation for admission to state universities in Germany

City -
Hours -
Length January - June
Level Zero / Beginner
Language -

Высшее образование в Европе

Высшее образование в Европе легко и доступно

Высшее образование в Европе давно перестало быть роскошью. При правильной и комплексной подготовке иностранные студенты имеют возможность обучаться в ВУЗах Европы бесплатно и получать при этом стипендию. Образование, полученное в Европе, признается во всем мире и открывает большие перспективы для карьерного роста.

Если вы мечтаете учиться в лучших ВУЗах Европы, путешествовать, проходить стажировки и работать в крупнейших мировых компаниях по всему миру, то подготовительные программы UniSchool помогут вам сделать первый шаг навстречу мечте.

Преимущества
образования в Европе.
  • Карьерный рост

  • Качество жизни

  • Заработная плата

  • Признание дипломов во всем мире

  • Знание языков

  • Международные стажировки

Чехия
Бесплатное образование
Обучение в государственных ВУЗах Чехии на чешском языке абсолютно бесплатное для всех студентов, включая иностранных. Для поступления необходим лишь курс языковой подготовки, который поможет студенту быстро освоить чешский язык и поступить в ВУЗ.
Доступные цены
Обучение и проживание в Чехии намного дешевле, чем в других европейских странах, в то время как уровень и качество жизни являются одними из самых высоких в Европе.
Практика и перспективы трудоустройства
ВУЗы уделяют большое внимание именно практике и стажировкам, а также помогают студенту в дальнейшем, при устройстве на работу. В Чехии один из самых низких процентов безработицы (0.09 %),что позволяет выпускнику ВУЗа быть уверенным в трудоустройстве после обучения.
Европейский диплом
Дипломы чешских ВУЗов признаются во всех европейских странах, а кредитная система контроля и учета учебной работы студентов ECTS позволяет продолжать обучение в любом вузе Евросоюза.
Хочешь учиться в Чехии?

UniSchool создал специальные программы подготовки к поступлению в ВУЗы, которые включают языковой подготовительный курс и дополнительные предметы. Наши программы отличаются качеством подготовки студентов и значительно повышают шансы на поступление в государственные и частные ВУЗы Чехии.

Город Прага
Кол-во часов 600 ак. часов
Длительность сентябрь - май
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Чешский
Город Прага
Кол-во часов 900 ак. часов
Длительность сентябрь - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Чешский
Город Прага
Кол-во часов 900 ак. часов
Длительность сентябрь - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Английский
Город Прага
Кол-во часов 450 ак. часов
Длительность февраль - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Чешский
Город Прага
Кол-во часов 450 ак. часов
Длительность февраль - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Английский
Город Брно
Кол-во часов 560 ак. часов
Длительность октябрь - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Чешский
Польша
Доступное Европейское образование
Стоимость высшего образования в Польше ниже, чем в других европейских странах, при этом уровень образования соответствует Международным нормам классификации образования (ISCED), а дипломы польских университетов признаются по всей Европе без дополнительного подтверждения.
Поступление без экзаменов
Для поступления в большинство польских университетов абитуриенту не нужно сдавать экзамены, Вам необходим только аттестат об окончании средней школы или диплом бакалавра для магистратуры. Одно из обязательных условий зачисления - владение польским либо английским языком на уровне не ниже B1 - B2.
Низкие расходы на проживание
Проживание в Польше обходится намного дешевле чем в других странах ЕС. Так расходы студента в месяц составляют 300-400 евро, что делает проживание и образование в Польше одними из самых доступных в Европе.
Высокое качество образования и стажировки по всей Европе
Польские Университеты занимают высокие места в рейтингах ВУЗов всего мира, а такие ВУЗы, как Ягеллонский Университет, Варшавская Политехника являются одними из лучших в Европе. Благодаря таким программа как Erasmus, EILC студенты проходят стажировки и обмениваются опытом со специалистами ведущих европейских научно-образовательных центров.
Хочешь поступить в ВУЗы Польши?

Программы UniSchool позволяют студентам поступить напрямую в ВУЗы Польши
либо пройти необходимую подготовку для успешного зачисления.

Город -
Кол-во часов -
Длительность -
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык -
Город Варшава
Кол-во часов 900 ак. часов
Длительность октябрь - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Польский
Город Варшава
Кол-во часов 600 ак. часов
Длительность октябрь - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Английский
Город Варшава
Кол-во часов 400 ак. часов
Длительность январь - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык Английский
Германия
Бесплатное высшее образование
Иностранным студентам предоставляется возможность учиться бесплатно в Государственных ВУЗах на немецком языке. Для поступления в ВУЗ необходимо пройти программу подготовки и подтвердить знание языка на уровне не ниже В2.
Качество образования
Многие немецкие ВУЗы входят в мировые рейтинги университетов, т.к они славятся своим практическим подходом в обучении. В свою очередь, государство и частные компании инвестируют значительные средства в научные исследования и развитие университетов, что способствует поддержанию качества и повышению качества высшего образования по всей Германии.
Большой выбор специальностей
Почти 428 ВУЗов Германии имеют государственную аккредитацию и предлагают порядка 18 498 специальностей разных академических уровней: бакалавриат, магистратура, аспирантура.
Карьерные перспективы
Многие иностранные выпускники немецких ВУЗов быстро находят работу в немецких или международных компаниях. Также во время учебы у студентов есть возможность заключить контракт с немецкими, европейскими или американскими компаниями, работающими не только на территории Германии.
Хочешь учиться в Германии?

Программы UniSchool созданы для успешного поступления в штудиенколлег для изучения языка и комплексной подготовки студента к поступлению в государственные ВУЗы Германии.

Город -
Кол-во часов -
Длительность январь - июнь
Уровень Нулевой/Начинающий
Язык -